г. Москва, Севастопольский просп., 56/40

Аудит от «OK SEO»: ваш сайт способен на большее

Поисковые системы выстраивают (ранжируют) сайты в выдаче по сложным алгоритмам. Чем больше ресурс понравится пользователю в ответ на его запрос (по мнению поисковика), тем выше будет позиция. И эта привлекательность зависит от ряда внутренних и внешних факторов. Если эффект от SEO-продвижения не оправдывает ожиданий, есть проблемы. И чтобы выявить их, необходим комплексный аудит сайта.

Процедура представляет собой проверку ресурса на соответствие конкретным требованиям. Специалисты проводят анализ посещаемости сайта, поведенческих и SEO-факторов, динамики позиций в поисковых системах — всего, что влияет на ранжирование, объем трафика и поведение посетителей. Аудит помогает выявить недочеты и ошибки, после устранения которых продвижение даст результаты. А еще процедура необходима для анализа конкурентов и создания более эффективной стратегии раскрутки.

В каких случаях нужен аудит?

Банальные ошибки оптимизации негативно влияют на позиции в поисковой выдаче, мешают развитию бизнеса и росту прибыли. Проведите аудит, если:

  • позиции сайта упали в выдаче. Если вчера вы уверено держались в топе, а сегодня находитесь на третьей-четвертой странице, нужен независимый анализ;
  • уменьшилось количество заявок и заказов. Это не всегда связано с проседанием позиций, причины скрываются и в удобстве структуры, страниц;
  • ухудшились поведенческие факторы. Это касается количества отказов, длительности и глубины сессий;
  • планируете переход на другую CMS. Смена системы управления сайтом часто требует перестройки структуры, технических опций.

Необходим и периодический контроль ресурса. Поисковые системы регулярно меняют алгоритмы ранжирования, содержание сайта теряет актуальность, появляются новые инструменты для роста конверсии. Аудит поможет не отставать от тенденций и уверенно держаться на плаву.

Что анализируется в ходе работ?

Обнаружить причины плохого ранжирования сайта получится только при комплексном подходе. Вот почему мы рекомендуем разные виды аудитов:

  1. Технический. Выявляем ошибки в коде HTML, разметке CSS, определяем скорость загрузки страниц. Обнаруживаем все причины, способные свести на нет показатели ранжирования.
  2. SEO. Оцениваем пользу, уникальность материала и контента для посетителей, оптимизацию метатегов. Проводим также анализ структуры сайта, находим критические ошибки, которые приводят к фильтрам поисковой системы.
  3. Юзабилити и UX. Анализируем актуальность дизайна, удобство меню, кнопки целевого действия. Оцениваем все факторы, влияющие на поведение посетителя и принятие решения о заказе услуг или покупке товара.

Проверяем также маркетинговую составляющую, что актуально для интернет-магазинов и сайтов услуг. Такие сайты должны продавать. И чтобы продажи получались, нужны хорошие продающие тексты, арсенал маркетинговых инструментов (скидки, акции, промокоды). С помощью аудита выявляем эффективность текущих элементов и даем рекомендации по их улучшению.

Заказав аудит у нашей команды, вы получите подробный отчет с перечнем ошибок и недочетов по сайту. Исправить их можно будет собственными силами или руками наших SEO-специалистов. Подготовим по результатам аудита конкретные рекомендации, сформируем техническое задание, чтобы получить гарантированный эффект от внедрения изменений.