г. Москва, Севастопольский просп., 56/40

Выйти в топ: как продвигать интернет-магазин с реальными результатами?

Исследователи компании Statista подсчитали, что за 2020 год оборот в сфере e-commerce на мировом рынке достигнет 4,2 трлн долларов. И цифры продолжают расти. Интернет-магазины действительно работают, приносят доход и помогают в развитии бизнеса. Пространство Рунета тоже переполнено сайтами из области онлайн-торговли, из-за чего их владельцам приходится постоянно конкурировать и доказывать свое превосходство.

Как продвигать интернет-магазин, чтобы усилия не были напрасными? Ответ знает команда «OK SEO». Продвигаем сайты в «Яндексе» и Google, используем другие методы привлечения целевого трафика. Только «белые» инструменты раскрутки, которые не грозят санкциями от поисковых систем.

Способы продвижения

Рекомендуем использовать все возможные каналы привлечения потенциальных покупателей. Это не обязательно, но с такой стратегией шансы заполучить большую часть аудитории вырастают в разы. Разные инструменты демонстрируют свою скорость отдачи, требования по формированию бюджета, продолжительность действия. Причем для интернет-магазинов подходят практически все каналы трафика:

  1. Прайс-агрегаторы. Крупные площадки, на которых размещают подробную информацию об ассортименте и ценах. Пользователь сравнивает предложения и выбирает лучшее. Скорость отдачи от такого инструмента раскрутки высокая, как и вовлеченность аудитории. Эффективный способ продвижения на старте работы интернет-магазина.
  2. Контекстная реклама. Приводит платный трафик на сайт с помощью рекламных объявлений на площадках — партнерах поисковой системы или непосредственно в выдаче. Оплата производится за каждый клик пользователя по ссылке. Инструмент помогает привлечь большое число пользователей, но при неправильной настройке бюджет может превышать итоговую прибыль от рекламной кампании.
  3. Поисковая оптимизация. Подразумевает огромный пул работ:
  • техническую проработку ресурса;
  • расширение семантического ядра запросов и структуры;
  • написание текстов и добавление фото-, видеоконтента;
  • улучшение юзабилити интернет-магазина;
  • наращивание ссылочного профиля.

SEO-продвижение приводит на сайт порядка 60 % всего трафика. Советуем начинать работы по раскрутке с этого канала, поскольку ему нужно время на вывод интернет-магазина в топ выдачи. Только индексация молодого сайта занимает до 2 месяцев. Плюс поискового продвижения в «Яндексе» — продолжительный эффект и возможность удерживать позиции путем регулярного внесения корректировок.

Упростить продвижение товаров поможет и раскрутка аккаунта магазина в соцсетях Instagram, YouTube, «ВКонтакте». Используем также рассылку при помощи имейл-маркетинга, что актуально для информирования клиентов об акциях, новинках, скидках и других новостях. Канал целесообразно использовать при хорошей базе постоянных покупателей, чтобы подогревать их интерес и стимулировать новые продажи.

Что вы получаете от раскрутки?

  • Выход сайта на топовые позиции в «Яндексе».
  • Увеличение количества целевых посетителей интернет-магазина.
  • Рост числа заявок и звонков.
  • Повышение продаж.
  • Сокращение бюджета на проведение рекламных кампаний.
  • Снижение зависимости продаж от сезонного фактора.

Мы формируем долгосрочную маркетинговую стратегию: определяем цели раскрутки интернет-магазина, разрабатываем поэтапный план работ, каждый месяц анализируем показатели и вносим коррективы. Большой опыт в данной сфере позволяет нам исключить ошибки и возможные простои в продвижении. Строго соблюдаем сроки, как и остальные пункты договора.