Как рассчитать стоимость продвижения сайта
Результатом продвижения сайта является его вывод в ТОП поисковых систем, прирост органического трафика, увеличение посетителей и, как следствие, повышение популярности бренда и количества заявок. Разумеется, такой результат потребует вложений. Их размер зависит от множества факторов. В этой статье мы расскажем, как рассчитать стоимость работ по продвижению.
Что включает продвижение
Каждый клиент приходит со своими целями. Одни хотят выйти в ТОП-5 Яндекса по целевым запросам, кто-то недоволен конверсией от контекстной рекламы, другие просто ждут от продвижения притока нового трафика. Раскрутка каждого сайта требует индивидуального подхода. Возможно, вашему веб-ресурсу не нужен весь комплекс существующих услуг. Но в любом случае все начинается с аудита и заканчивается оценкой результатов. Познакомимся с каждым видом работ и его стоимостью.
- Аудит
Даем оценку работе вашего сайта. Комплексный анализ позволяет выявить все недостатки веб-ресурса, определить его эффективность, полезность и юзабилити. По результатам аудита выстраиваем стратегию продвижения.
Стоимость зависит от количества анализируемых страниц.
- Сбор семантического ядра
Сбор ключевых слов и фраз — обязательный элемент продвижения. Ваш сайт должен выйти в ТОП поисковых систем по целевым запросам. Определяем, по каким сочетаниям слов пользователи ищут товар вашей сферы бизнеса. Ключевых фраз может быть 300+.
Стоимость работ определяется количеством продвигаемых запросов.
- Проработка навигации и дизайна сайта
Оптимизируем структуру сайта. Выстраиваем разделы и страницы так, чтобы пользователям было удобно искать нужную информацию. Также приводим все части сайта в соответствие с ключевыми запросами.
На стоимость влияет количество проработанных разделов, страниц.
- SEO-оптимизация контента
Работы включают редактирование текста, создание и публикацию новых статей, которые соответствуют SEO-требованиям. Составляется уникальный контент по темам, которые интересуют ваших потенциальных клиентов.
На стоимость влияет общее количество опубликованных и оптимизированных материалов.
- Продвижение на внешних ресурсах
Размещаем на внешних тематических площадках активные ссылки на ваш ресурс. Информация о бренде будет опубликована на отзовиках, сайтах-агрегаторах, в блогах и т. п. Плюс такого метода продвижения в том, что чаще по ссылке переходят горячие пользователи.
На стоимость работ влияет цена, которую запрашивают внешние площадки за размещение ссылок и число привлеченных лидов.
- Запуск контекстной рекламы
Контекстная реклама помогает получить новый трафик. Стоимость клика стараемся удерживать на уровне 3 руб. Это позволяет сохранить бюджет и повысить активность на сайте.
- Внедрение продвинутой аналитики
Подключение к сайту систем продвинутой аналитики позволяет дать точную оценку его работе, рассчитать результат оптимизации, прирост аудитории и поведение пользователей на веб-ресурсе. Также с их помощью следим за активностью на площадке и оперативно реагируем на запросы посетителей.
Стоимость зависит от количества внедренных сервисов.
Тарифы
Для примера, в компании ОК SEO есть несколько тарифов на продвижение сайта:
- Комплексное продвижение сайта — от 70 000 руб.
Включает все виды работ по оптимальной цене.
- Продвижение по позициям — от 20 000 руб.
Ведется работа над выводом сайта в ТОП поисковых систем по ключевым запросам.
- Продвижение по трафику — от 50 000 руб.
Главная цель — привлечь на сайт больше посетителей.
Рекомендуем выбирать агентства, которые:
- проводят предварительную оценку сайта перед подписанием договора;
- составляют техзадание и указывают стоимость каждого вида работ;
- прописывают ожидаемый результат в договоре.