г. Москва, Севастопольский просп., 56/40

Методы продвижения сайта

Если у бизнеса много конкурентов, то заниматься продвижением сайта нужно регулярно. Следите за позициями ресурса в поисковых системах по ключевым запросам и реагируйте на резкие спады. Не давайте конкурентам обойти вас. Ниже предлагаем основные методы для эффективного продвижения сайта.

Аудит

Перед началом продвижения проведите комплексный анализ сайта. Он покажет, в чем проект уступает конкурентам, выявит технические ошибки, оценит качество и привлекательность для пользователя. Исходя из результатов аудита можно определить точки роста. Необязательно проводить комплексный аудит. Если Вы уверены, что проблемы могут быть точечными, выберите те направления, необходимо проверить:

  • SEO- или SMM-аудит;
  • репутации;
  • технический;
  • маркетинговый;
  • юзабилити.

Если вы закажете аудит в нашем агентстве, дадим подробные разъяснения не только о состоянии сайта, но и рекомендации по оптимизации.

SEO-продвижение

Если речь идет о раскрутке сайта в поисковой системе, нужно учитывать требования SEO. Алгоритмы Яндекса и Google должны выбрать ваш ресурс среди сотни тысяч похожих. Существует множество факторов, с учетом которых формируется ТОП-10. Основной — совпадение текста пользовательского запроса с текстовым содержимым страницы. Это один из базовых показателей, на основании которого система подбирает подходящие пользователю сайты под его запрос.

Не спешите включать в каждое предложение статьи SEO-слова. Соблюдайте условное ограничение — не больше 5 % ключевых фраз от общего количества слов. Обращаем внимание, не символов, а слов. И помните про уникальность. Как бы виртуозно не были вставлены ключи в текст, если статья скопирована со стороннего источника — старания впустую. Не ждите хорошего результата от продвижения с помощью копипаста.

Плохой пример – это когда вы написали статью и вставили слишком большое количество ключевых фраз. Сайт вроде на время повысил позиции, но позже снова упал. Скорее всего, страница с таким SEO-текстом оказалась под фильтром. Поэтому, пишем не для робота, а для пользователя, естественным языком и без спама. Статья должна быть полезной и интересной.

Входящие ссылки

Еще один инструмент в продвижении — обеспечить оптимальный уровень ссылочной массы с внешних ресурсов в сравнении с конкурентами. Начните с регистрации в сервисах Яндекса и Google: карты, справочники. Размещайте объявления и статьи с упоминанием Вашего сайта в блогах и социальных сетях. Не забудьте про официальные аккаунты бренда в социальных сетях. Закрепите в них ссылку на сайт. Если у вас активная аудитория, провоцируйте их переходить из соцсетей на веб-ресурс. Это, помимо ссылочного фактора, увеличит поведенческие показатели и, соответственно, позиции в поисковых системах.

До этого мы рассмотрели бесплатные способы размещения ссылок. Но есть платные методы. Размещайте предложения со ссылкой свой сайт на товарных агрегаторах, тематических порталах, закупайте рекламу у блогеров. Методов много и все они действенные.

Коротко о продвижении

Чтобы сайт не терял позиции, следите за 5 показателями и повышайте их:

  • техническая исправность;
  • поведение пользователей на сайте;
  • качество и объем ссылочной массы;
  • оптимизация контента.

Не пытайтесь искусственно создать активность. Черные способы продвижения, возможно, помогут на первых этапах. Но если алгоритмы поисковиков вычислят попытки раскрутить сайт черными методами, попадете под фильтры. Выйти из-под них зачастую можно, но на восстановление позиций придется затратить больше времени и денег, чем на честное продвижение с нуля.