г. Москва, Севастопольский просп., 56/40

Продвижение англоязычных сайтов

Знаем, как привлечь к вашему бизнесу иностранную аудиторию. Обеспечим прирост трафика на англоязычный сайт с первых дней продвижения.

Когда нужно заказывать продвижение англоязычного сайта?

  • Недавний выход на иностранный рынок.

    Масштабирование бизнеса и выход за рубеж — серьезный шаг для компании. Он требует изучения рынка Европы, серьезной подготовки англоязычного сайта, построения внутренних процессов взаимодействия с аудиторией из-за рубежа. Но среди организационных моментов не менее важным направлением является продвижение веб-ресурса. Сайт — визитная карточка компании, которую нужно показать заинтересованным пользователям и мотивировать их познакомиться с брендом ближе.

    Если на российском рынке вы нашли свою аудиторию, не значит, что пользователи из-за границы с похожими параметрами проявят схожую лояльность. Это касается не только описания потенциального покупателя, но и рекламных каналов. Что работает на российской аудитории, не обязательно подходит иностранной.
    Seo англоязычного сайта хотя бы на первых порах рекомендуется передать опытным специалистам, которые имеют опыт продвижения за рубежом. Если ресурс новый, он требует особого подхода и багажа знаний.

  • Низкая конверсия на англоязычном сайте.

    Если ваш бизнес уже давно представлен на иностранном рынке, но до сих пор не приносит запланированных результатов — обращайтесь к маркетологам, которые специализируются на продвижении сайтов за рубежом.

    Следует согласиться с тем, что в силу культурных, социальных и поведенческих различий иностранная аудитория отличается от российской. Кроме этого, не забывайте про уровень конкуренции. За границей он может быть как выше, так и ниже. Поэтому продвижение англоязычного сайта может идти быстрее или намного медленнее. Это определяют маркетологи при первом знакомстве с вашим бизнесом.

Результат продвижения англоязычного сайта

  • Прирост конверсии.
  • Выход в ТОП-10 Google по ключевым запросам.
  • Увеличение количества заявок на приобретение товара или услуги с англоязычного сайта.
  • Повышение узнаваемости бренда за рубежом./li>
  • Окупаемость продвижения.

Почему стоит доверить российским компаниям продвижение сайта за рубежом?

  • Высокий уровень компетенции.

    SEO-продвижение сайтов в России вышло на высокий уровень. Сертифицированные и опытные специалисты обладают широкими компетенциями в этой области. Сео-специалисты, которые уже работали над продвижением сайтов за границей, знают, как вывести площадку в ТОП поисковых систем наиболее эффективными методами.

  • Выгодные цены.

    Услуги продвижения англоязычного сайта от российских digital-агентств дешевле, чем в зарубежных компаниях. На это влияет как курс доллара, так и устоявшиеся в стране условные ценовые рамки.

  • Простота взаимодействия.

    Удобство и понимание между клиентом и агентством тоже играет роль в конечном результате продвижения.

Преимущества продвижения англоязычного сайта в OK SEO

  • Опыт продвижения англоязычных сайтов за границей.
  • Сертифицированные специалисты.
  • Высокий уровень владения английским языком.
  • Гарантированный результат продвижения, прописанный в договоре.
  • Прозрачное ценообразование с предоставлением сметы по каждому виду работ.
  • Продвижение под ключ.

Этапы продвижения

  1. Знакомство с бизнесом.

    Определяем специфику работы бизнеса, его сильные и слабые стороны. Анализируем иностранных конкурентов и представителей схожих российских компаний на заграничном рынке. Определяем цель продвижения англоязычного сайта, согласовываем гарантированный результат и бюджет кампании.

  2. Определение семантики.

    Подбираем ключевые фразы, по которым планируем выводить англоязычный сайт в ТОП Google. Анализируем SEO конкурентов по семантике. Согласовываем продвигаемые запросы.

  3. Аудит.

    Проводим сео-анализ сайта, чтобы исключить технические ошибки и недочеты оформления веб-ресурса.

  4. Создание контента.

    Публикуем на вашем ресурсе оптимизированные SEO-тексты с использованием ключевых слов.

  5. Закупка ссылочной массы.

    При ранжировании сайтов алгоритмы Google анализируют наличие тематичных ссылок на вашу площадку со сторонних ресурсов. Проводим закупку качественных ссылок с учетом региона продвижения.

  6. Анализ результатов.

    Подключаем к сайту системы аналитики. На протяжении всей работы отслеживаем результаты по каждому продвигаемому запросу и оцениваем эффективность.

Цены

  • Продвижение по позициям – от 20 000 руб.
  • Продвижение по трафику – от 50 000 руб.
  • Комплексное продвижение – от 70 000 руб.
  • SEO-аудит – от 10 000 руб.