г. Москва, Севастопольский просп., 56/40

Продвижение магазина одежды: как громко заявить о себе и остаться в топе?

Статистика показательна: по объемам продаж в сфере e-commerce именно в категории «одежда и обувь» наблюдается большой прирост даже в стрессовый для бизнеса период. Таковы выводы исследования AdvantShop за 2020 год. Пользователей привлекает удобство заказа через интернет и возможность сэкономить на разнице с офлайном. Поэтому у вашего онлайн-магазина одежды даже есть небольшая фора в завоевании целевой аудитории по сравнению с другими нишами… Но только если доверите это дело профессионалам, ведь тут нужна комплексная работа.

Команда «ОК SEO» знает все тонкости продвижения и работает индивидуально с каждым магазином. Стратегия разрабатывается с учетом типа бизнеса (мультибрендовый или монобрендовый), специализации (мужская, женская, детская, рабочая одежда и т. д.), ориентации на конкретного потребителя (опт, розница, гибридная схема). Любой нюанс может стать решающим для успешного продвижения как в «Яндексе», так и в «Гугле», поэтому к проекту привлекаются 8 сотрудников разного профиля (от дизайнеров до копирайтеров), которые параллельно работают по нескольким направлениям. Поговорим об этих слагаемых успеха подробнее.

Классическое поисковое СЕО

Главный принцип раскрутки прост: магазин одежды должен стать окупаемым, поэтому чем больше целевого трафика — тем лучше продажи. Для достижения этой цели самым эффективным каналом является именно SEO, что подразумевает большой пул работ:

  • Оценка конкурентов в топе и состояния ниши. Среди интернет-магазинов одежды очень высокая конкуренция, поэтому, чтобы пробиться в топ, нужно соответствовать требованиям поисковых систем по всем параметрам, а их немало. Мы изучим структуру сайтов-конкурентов из выдачи, их ассортимент, «фишки» и УТП. Потом соберем точное семантическое ядро с актуальными запросами, по которым будет осуществляться продвижение.
  • Внешняя и внутренняя оптимизация. Чистим сайт от технического брака (удаляем дубли, проверяем отклики страниц, скорость загрузки и т. д.), прорабатываем метатеги, формируем необходимую ссылочную массу, чтобы улучшить видимость интернет-магазина в выдаче.
  • Создание уникального контента. Пишем качественные описания для каталожных страниц и карточек товаров, работаем с фото- и видеоматериалами, которые являются главным приемом привлечения внимания в интернет-магазине.
  • Юзабилити и проработка коммерческих факторов. Удобство навигации + простота поиска + быстрый заказ — золотая формула для успешного продвижения и превращения привлеченного трафика в реальные заявки. Для этого мы работаем с меню, каталогом и формами на сайте, выполняем логичную перелинковку и другие работы.

У SEO много плюсов, но супербыстрой реакции ждать не стоит. Для индексации всех изменений требуется время. И пока поисковое продвижение в режиме разогрева, мы используем другие способы для привлечения целевого трафика.

Таргетированная и контекстная реклама

Запускаем недорогую рекламную кампанию, чтобы сразу получить заявки. Объявления транслируются непосредственно в выдаче и на сайтах — партнерах поисковых систем. Их можно настроить для конкретного региона/регионов, под персональную аудиторию. Чтобы задать такую конкретику, нужно максимально точно прописать портрет конечного покупателя (от социально-демографических особенностей до уровня дохода). Для начальной стадии продвижения метод очень эффективен, да и в дальнейшем от него можно не отказываться.

Выход в социальные сети

Иметь группу или страницу в «Одноклассниках», «ВКонтакте», Instagram, Facebook — обязательное условие для современного магазина одежды. В социальных сетях всегда кипит жизнь, и вероятность найти там свою целевую аудиторию, готовую покупать, повышается в разы. Это универсальный инструмент интернет-маркетинга, который мы используем с максимальной пользой для вас. Разработаем стратегию, подготовим подробный контент-план для ведения аккаунта, отследим динамику и внесем коррективы при необходимости.

Объединение онлайна и офлайна

Раньше продажами онлайн и офлайн занимались разные подразделения магазинов. Представьте, сколько для этого требовалось ресурсов? Сейчас главный тренд — стирание границ между двумя видами торговли при раскрутке. Так вы максимально сокращаете издержки и оптимизируете бюджет на рекламу, которая работает вдвое, а то и втрое эффективнее. В итоге интернет-магазин получает клиентов из разных уголков страны. Это тот случай, когда лучше пойти на поводу у тренда!

Мы обеспечим отличный отклик по результатам продвижения и увеличим ваши продажи, а также повысим узнаваемость бренда. Разработаем и внедрим уникальные рекомендации для оптимизации сайта, чтобы он стал максимально удобным для пользователей и привлекательным для поисковых систем. Только белые методы продвижения и гарантированный результат, закрепленный в договоре!