г. Москва, Севастопольский просп., 56/40

Продвижение медицинских сайтов

Частные клиники, стоматологии, фармацевтические компании, аптеки, диагностические центры и другие представители медицинской сферы борются буквально за каждого клиента как в офлайне, так и в онлайне. В такой высококонкурентной среде нет права на ошибку, нужно завоевывать доверие и постоянно быть на виду в топе выдачи поисковых систем. А для этого нужна четкая стратегия и комплексный подход.

Наша команда сделает ваш сайт главным источником посетителей. Мы знаем все о продвижении в такой специфической тематике, поэтому гарантируем больше заявок и больше записей на прием.

Ставка на SEO — успех в долгосрочной перспективе

Универсального способа продвижения не существует. Огромное количество факторов ранжирования плюс специфика услуг, состояние сайта и рамки бюджета — формула со многими переменными, поэтому действовать по шаблону не получится. Однако есть база, которая обязательна для продвижения любых ресурсов, в том числе и медицинских:

  • аудит технического состояния — проводим детальный анализ сайта, доработку и исправление ошибок (устранение дублей, битых ссылок, увеличение скорости загрузки страниц и т. д.). Технически исправный ресурс быстрее индексируется и лучше ранжируется;
  • внешняя оптимизация — досконально исследуем ссылочный профиль, избавляемся от некачественных ссылок, связываем ресурс с другими авторитетными медицинскими источниками; соцсетями, форумами;
  • внутренняя оптимизация — корректируем имеющийся контент в соответствии с требованиями SEO, пишем новый, оптимизируем метатеги. Медицинский сайт должен прежде всего исчерпывающе отвечать на вопросы пользователей, только тогда он сможет стать претендентом на топ;
  • корректировка поведенческих факторов — анализируем поведение посетителей, показатель отказов, глубину и время просмотра страниц, вносим соответствующие изменения, чтобы сделать сайт удобнее и интереснее для пользователей, а следовательно, и привлекательнее для поисковых систем.

И занимается этим команда из 8 сертифицированных специалистов, которую мы формируем для каждого проекта и которая решает сразу несколько параллельных задач.

Что в приоритете при продвижении медицинских сайтов?

Грамотная стратегия

Именно от нее на 90 % зависит успех продвижения сайта медицинских услуг. Главное — точно определить приоритетные задачи и целевую аудиторию, чтобы выбрать правильные методы раскрутки. Для этого мы проводим углубленный анализ ниши, рассматриваем всех прямых конкурентов, выявляем точки роста и формируем уникальный план для SEO-продвижения вашего проекта с учетом бюджета.

Достоверный и понятный контент

В медицинской тематике всегда есть риск уйти в глубокую терминологию, вот только нужно думать прежде всего о пользователях. Вы хотите их привлечь или просто доказать, что знаете латынь? Если ваша ЦА — врачи, важна прежде всего профессиональная ценность и новизна информации. Если сайт ориентирован исключительно на пациентов, нужно говорить на их языке, доступно и понятно. Именно этот принцип мы берем за основу при написании новых текстов.

Второй важный момент — обязательное размещение на медицинском сайте информации о врачах (фото, часы приема, образование, сертификаты и опыт, курсы повышения квалификации) и об используемом оборудовании. Желательно также добавить реальные фотографии кабинетов для наглядности и схему проезда в соответствующем разделе.

Особое внимание семантическому ядру

Так как медицинская тематика очень конкурентная, не нужно сразу бросать все силы на лобовое столкновение с представителями топ-10. Нужно поступательное движение: начать с продвижения по региональным и узким запросам (например, «установка брекетов в воронеже»), где конкуренция в разы ниже, а у аудитории точно есть горячая потребность. Когда по этим ключевикам ресурс уже вырвется в топ поисковой выдачи, можно начинать работу с более частотными и конкурентными запросами. Такой подход гарантирует полную отдачу от продвижения.

Что еще, кроме SEO?

СЕО — классика продвижения, но это не единственный инструмент в нашем арсенале. Для раскрутки сайтов медицинских услуг мы также предлагаем:

  • контекстную рекламу, обеспечивающую мощный приток оперативного трафика;
  • SMM как результативный способ привлечения внимания к компании через социальные сети;
  • SERM для улучшения репутации бренда в интернете.

Работаем комплексно и в рамках отдельных услуг. Но в любом случае гарантируем прозрачное ценообразование и прописываем гарантии результата в договоре.