г. Москва, Севастопольский просп., 56/40

Продвижение новых сайтов

Если вы открыли эту статью, скорее всего, недавно запустили сайт вашего бренда. Поздравляем! Но на этом этапе работа с веб-ресурсом не завершается. Вы создали сайт не для себя, а для его посетителей. Сейчас важно заняться продвижением веб-ресурса в поисковых системах. Идеальная ситуация — вывод нового сайта в ТОП-10 Яндекса и Google. Разберем основные методы, которые помогут это сделать.

Признаки нового сайта:

  • Веб-ресурс работает не больше 1 года.
  • Низкая видимость сайта в поиске или ее нет.
  • Малый трафик.
  • Отсутствует сео-оптимизация.
  • Недостаточное наполнение.
  • Внешних ссылок нет или их мало.

Эффективное продвижение помогает избавиться от всех перечисленных признаков. Вы сами заметите, как раскрутка отразится не только на положении сайта в ТОПе, но и на конверсиях, заявках.

Подготовительные работы перед раскруткой

Перед началом продвижения нужно понять, по каким именно запросам пользователи ищут ваш товар или услугу. Соберите список из высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных ключевых запросов. Здесь вам помогут сервис от Яндекса — Wordstat, и от Google — Google Trends. Они покажут наиболее частые запросы по вашей сфере бизнеса. Яндекс предоставляет статистику показов за месяц, а Google определяет коэффициент популярности запроса по шкале от 0 до 10.

После определения ключевых запросов проведите анализ сайтов конкурентов, находящихся в топе по этим запросам. Сравните, в чем ваш веб-ресурс уступает площадкам схожей тематики, внедрите лучшие практики на свою площадку.

Аудит нового сайта

Может показаться, что если сайт заработал недавно, технических ошибок еще быть не должно. Но аудит проводится не только в этих случаях. Вам нужно знать, насколько быстро загружаются страницы, проверить работу сервера, наличие ссылок, удобство навигации, структуры и другие параметры. Аудит поможет своевременно заняться оптимизацией сайта и начать полноценное продвижение.

Создание и оптимизация контента

Раскрутку сайта, особенно нового, сложно вести без оптимизированного продающего информационного контента. Наполняйте Ваш сайт полезными текстами для пользователей. Максимально уместно вставляйте в статьи формулировки ключевых запросов. Если среди фраз для продвижения у вас «аренда квартир», заголовок статьи должен включать этот запрос.

Аккуратно используйте ключевые слова и фразы по всему тексту и в заголовках. Но не заспамьте их. Ключевых фраз не должно быть больше 5 % от общего количества слов в статье.

Еще одно обязательное условие текстов для продвижения — они должны быть уникальными. Алгоритмы поисковых систем не будут выводить в ТОП скопированный контент.

Для продвижения важно, чтобы пользователь не просто увидел вас в поиске и зашел на сайт. Нужно удержать посетителя на сайте как можно дольше и подтолкнуть к совершению целевого действия. Яндекс и Google должны понять, что ваш ресурс интересен. Для этого добавляйте не только тексты, но и описания услуг или товаров, иллюстрации, видео, полезный функционал.

Юзабилити нового сайта

При продвижении сайта нужно позаботиться об удобстве пользования веб-ресурсом. Посетители не должны долго искать путь до нужного продукта. Продумайте навигацию, размещение основных блоков, дизайн главной страницы. Для этого можно воспользоваться инструментами Яндекс.Метрики и оценить пользователей или заказать аудит юзабилити.

Размещение внешних ссылок

Еще один метод, который в совокупности с остальной оптимизацией поможет сайту выйти в ТОП, — размещение ссылок на внешних ресурсах. Первым делом зарегистрируйтесь на сервисах Яндекса и Google — карты, справочники и т. п. Также ссылку на сайт можно разместить в социальных сетях бренда и просить пользователей переходить по ней.

Определите несколько сторонних тематических площадок, которые согласятся разместить вашу информацию и ссылку на свой ресурс. Внешние переходы на сайт добавят активности и точно помогут его раскрутке.

Контекстная реклама

Возможно, перед запуском сайта вы не запланировали бюджет на контекстную рекламу. Но не обязательно тратить большие суммы. Запустите низкобюджетную рекламу на свою целевую аудиторию. Такой метод продвижения сразу привлечет трафик на сайт, а вместе с ним улучшит поведенческие показатели и принесет первые заявки, пока seo-продвижение раскачивается.

На самом деле неважно, насколько молод ваш сайт. Все, что описано в статье, актуально для любого веб-ресурса. Если какой-то из методов раскрутки сайта кажется для вас невыполнимым, обратитесь к специалистам. Наше агентство готово взяться за вашу площадку и вывести ее в ТОП поисковых систем.