г. Москва, Севастопольский просп., 56/40

Продвижение сайта в Яндексе

Замечали, что позиции одного сайта могут быть разными в каждой поисковой системе даже при одинаковых запросах? Так происходит, потому что у каждого поисковика свои алгоритмы ранжирования. В этой статье мы расскажем, чему нужно уделить особое внимание при раскрутке сайта в Yandex.

Что надо знать при раскрутке в Яндексе

Поисковая система Yandex уделяет большое внимание уникальности и полезности контента. Есть несколько фильтров, которые проверяют текстовое содержимое страниц на соответствие этим требованиям. Если не учитывать их при продвижении, вы не только не выведите сайт в ТОП, но и рискуете попасть в бан-лист.

  • Баден-Баден.

Использование ключевых фраз в текстах — обязательное требование при продвижении сайта, но не главное. Пользователь ищет полезный и интересный текст, который удобно читать. Яндекс это понимает и анализирует страницы сайта на содержание ключей. Фильтр Баден-Баден выявляет статьи, которые созданы в первую очередь для SEO, а не для пользователей, и перегружены фразами из поисковых запросов, неестественными оборотами. Если он найдет несколько таких текстов, сайт или отдельные страницы снизят позиции в Yandex.

Выход из под фильтра один — удалять и переписывать зафильтрованные тексты, затем подать заявку на пересмотр через Яндекс.Вебмастер.

  • Минусинск.

Резкий прирост покупных сео-ссылок ссылок может обернуться проседанием сайта до 20 позиций.

Если попали под фильтры, откажитесь от сео-ссылок, ограничение в ранжировании может продлиться от одного до нескольких месяцев.

Требования к сайту

Помимо контента нужно уделить внимание техническим и визуальным характеристикам сайта. Они также требуют оптимизации перед продвижением.

  • Скорость загрузки страниц.

Если вы решили заняться раскруткой, не пожалейте средств на активный хостинг и быструю систему управления сайтом. Не заставляйте пользователей терпеть длительную загрузку страниц. Большая часть может не дождаться. Тогда все усилия по оптимизации сайта и выводу его в ТОП Яндекса окажутся напрасными.

  • Robots.txt.

Проверьте корректность файла robots.txt. Продвигаемые страницы не должны быть закрыты.

  • Индексация в Yandex.

Проверьте индексацию страниц в поисковике Yandex. Это можно сделать в кабинете Яндекс.Вебмастера.

Методы продвижения в Яндексе

Рассмотрим три основных способа продвижения сайта:

  • Контекстно-медийная реклама.

Сервис Яндекс.Директ позволяет выделять разные сегменты аудитории. Вы можете описать ЦА по демографическим признакам, региону проживания, интересам и т. п. Ваша реклама может быть размещена на первых позициях выдачи Yandex с пометкой «Реклама» или справа от результатов поиска. Такие объявления быстро обеспечивают рост конверсии и помогают занять топовые места без серьезной оптимизации сайта.

  • SEO.

Оптимизация контента сайта под поисковые запросы — главный способ продвижения в Яндексе. Перед тем как перейти к этому этапу, проработайте семантическое ядро. Определите наиболее частные запросы в поиске по вашей тематике. Сделать это несложно. Воспользуйтесь специальным сервисом Яндекса — wordstat.yandex.ru. Определите высокочастотные запросы (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ). Раскрутка сайта по НЧ-запросам занимает меньше всего времени.
Нежелательно, чтобы ключевые фразы составляли выше 5 % от общего количества слов в тексте. Иначе возможна встреча с одним из фильтров, о которых мы рассказывали в первой части статьи.

  • Продвижение на сайтах-агрегаторах.

Размещение на подобных площадках позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов и привести их на ваш ресурс. С этих ресурсов вы можете получить новых клиентов даже без продвижения собственного. Сайт-агрегатор занимается раскруткой своей платформы, поэтому продажа ваших товаров зависит от его позиций в ТОПе, а не ваших. А они, как правило, всегда на высоте. Иначе вы бы не купили размещение на этом ресурсе.

Как видите, самостоятельно раскрутить сайт в Яндексе реально. Особенно, если в вашей сфере не очень много конкурентов. Но если вы зашли в тупик, мы всегда готовы помочь с оптимизацией и продвижением в любой поисковой системе.