г. Москва, Севастопольский просп., 56/40

Продвижение сайтов в регионах для получения целевого трафика

Такое продвижение сайтов направлено на раскрутку в отдельных географических зонах, так как выдача поисковых систем «Яндекс» и Google, в зависимости от местоположения пользователя , формируется разная. Вы получаете аудиторию из того региона, где предоставляете услуги или продаете товары.

Кому подходит региональное продвижение?

Стратегия раскрутки по регионам подойдет для компаний с филиалами в разных городах, владельцев бизнеса, которые стремятся привлечь аудиторию из других географических зон. Актуально продвижение и для интернет-магазинов с широкой географией доставки.

Только факты:

  • мало конкурентов — даже если ниша популярна, на уровне региона конкуренция меньше, чем на уровне мегаполиса;
  • целевой трафик — присутствие топонимов в запросе и высокая вовлеченность аудитории позволяют приводить на сайт больше заинтересованных пользователей;
  • низкие расходы на раскрутку — ввиду низкой конкуренции бюджет на продвижение значительно меньше.

Принципы удачной раскрутки

Для правильной реализации регионального продвижения наши специалисты используют ряд унифицированных приемов:

  1. Уточнение адреса на странице «Контакты». Это необходимо для определения географической принадлежности сайта. Поисковик считывает адрес и код города при индексации.
  2. Оптимизация контента и метатегов. В title, description добавляем низкочастотные запросы с топонимами, упоминаем название населенного пункта в тексте на главной странице, статьях из блога, описаниях.
  3. Внесение данных о регионах в «Яндекс.Справочник» и Google My Business. Это два аналогичных сервиса от разных поисковых систем. Регистрируем компанию с указанием названия, сферы деятельности, графика работы и других сведений. После модерации профиль появится в общем доступе. Если филиалы компании есть в разных регионах, регистрируем каждый отдельно.
  4. Наращивание ссылочной массы. Тематические ссылки нужной региональности повысят результаты продвижения.

Оптимизация поддоменов и подпапок — отдельное направление, рекомендуемое при продвижении более чем в 7 регионах. На этих сайтах нельзя размещать контент, скопированный с основного. Создаются отдельные ресурсы со своим оформлением и наполнением, хотя менять дизайн необязательно. За счет грамотного внедрения метатегов, топонимов и прочих элементов внутренней оптимизации сайт уже скоро начнет ранжироваться по регионам и приносить результат.

Команда «OK SEO» поможет вам успешно продвинуть сайт в одном или нескольких регионах. На 100 % безопасная поисковая раскрутка. Только «белые» методы и прозрачная политика ценообразования.