г. Москва, Севастопольский просп., 56/40

Продвижение ювелирного интернет-магазина

Еще несколько лет назад покупка ювелирных украшений через интернет представлялась многим покупателям делом весьма рискованным. Все же такие вещи лучше видеть вживую собственными глазами, да и как же без примерки? Но сегодня заметен значительный сдвиг интереса аудитории в сторону e-commerce. По данным Statista, мировой рынок виртуальных продаж в данном сегменте каждый год уверенно растет на 5 6 %.

Команда «OK SEO» разработает уникальную стратегию продвижения интернет-магазина с учетом особенностей ассортимента и технических возможностей сайта, чтобы добиться положительных результатов:

  • увеличить число каналов продаж и количество заказов;
  • укрепить репутацию ювелирного бренда;
  • расширить целевую аудиторию.

Особенности ниши

Ювелирные изделия идеально подходят для продажи через интернет. Во-первых, у них стандартная размерная сетка, в которой легко ориентироваться. Во-вторых, они мало весят, неприхотливы в транспортировке и хранении. В-третьих, легко сразу избавиться от всех опасений из-за подделок путем размещения сертификатов на страницах товаров.
Другой важный нюанс — сезонность. В отличие от повседневных товаров и одежды, ювелирные украшения приобретаются, как правило, в подарок или по определенному поводу. Поэтому нужно грамотно планировать акции и специальные предложения, чтобы получить максимальную прибыль в пиковые периоды, такие как Новый год, День святого Валентина, Восьмое марта и др.

Плюс для интернет-магазина ювелирных изделий первостепенное значение имеет визуальное представление. Качество фото в данном случае — ключевой фактор успешных продаж! Поэтому важно предоставить пользователю все современные возможности для подробного изучения товара:

  • увеличение изображения;
  • поворот под углом в панораме 360°;
  • виртуальная примерка с помощью специальных сервисов.

Каналы для продвижения интернет-магазина

Раскрутка сайта ювелирной тематики схожа с продвижением других ресурсов в том, что нельзя вывести универсальную стратегию. Главное — сильнее выделиться на фоне конкурентов, а реализовывать эту цель можно разными способами. Однако, как показывает наша практика, есть несколько обязательных составляющих успеха.

SEO-оптимизация

В продвижении ювелирного магазина реализуются все общие принципы SEO, но есть и нюансы:

  • Нужна продуманная структура каталога, соответствующая популярным поисковым запросам, чтобы пользователю было легко ориентироваться в большом количестве страниц.
  • Обязательна оптимизация под мобильные устройства, так как в большинстве случаев каталоги просматриваются «на бегу».
  • Особое внимание необходимо уделить качеству фото и времени их загрузки. Нельзя заставлять потенциального покупателя ждать и нервничать.
  • Требуются содержательные и оптимизированные под требования поисковиков тексты, которые дадут покупателю всю необходимую информацию об изделиях.

Платная реклама

Незаменимый источник лидов, особенно на начальном этапе продвижения, когда SEO еще только раскручивается и нет высоких позиций в топе поисковой выдачи. В случае с ювелирными украшениями максимальную эффективность демонстрирует контекстная реклама. Она позволяет даже в межсезонье увеличить продажи в разы, обеспечив бизнесу подушку безопасности.

Имейл-маркетинг

Ювелирные изделия, особенно из высокого ценового диапазона, покупают не каждый день и даже не каждый месяц. Но это не значит, что не нужно напоминать клиентам о себе. Поэтому стоит сформировать свою базу имейл-подписчиков и периодически делать рассылку с интересной информацией, новостями или эксклюзивными предложениями. Это дополнительный способ мотивации покупать именно в вашем интернет-магазине, когда у клиента реально возникнет такая необходимость.

Раскрутка в соцсетях

С точки зрения формирования лояльной аудитории социальные сети — весьма результативный канал продвижения. На сегодняшний день можно говорить о целом пласте аудитории, которая буквально живет в соцсетях, поэтому ни за что не пропустит ваши новинки, акции и розыгрыши призов. А функционал большинства таких платформ идеально подходит для создания виртуальной витрины магазина. Для ювелирных украшений лучшим вариантом будет «Инстаграм», где ставка делается как раз на качественный фото- и видеоконтент. Можно оперативно взаимодействовать с пользователями сети, отвечать на вопросы, принимать заказы, проводить конкурсы и привлекать внимание другими постами.

Доверьте продвижение ювелирного интернет-магазина «OK SEO», и мы найдем идеальный способ привести максимальное количество клиентов и повысить прибыль! Используем только белые методы раскрутки и прописываем гарантию результата в договоре.

ЗАКАЗАТЬ