г. Москва, Севастопольский просп., 56/40

SEO-оптимизация интернет-магазина

Стильный дизайн, хороший ассортимент, широкий диапазон цен… Но без потока посетителей такой интернет-магазин бессмысленный. Успешным сайт становится тогда, когда стабильно привлекает трафик и обеспечивает продажи в долгосрочной перспективе. Но как же привлечь покупателей? Ответ прост: поможет продвижение.

В частности, огромное значение имеет SEO-оптимизация интернет-магазина. Она направлена на улучшение внутренних и внешних параметров ресурса. С помощью инструментов СЕО удается сделать интернет-магазин привлекательным для пользователей и поисковых систем. Отсюда последовательная цепочка событий: получение высоких позиций в выдаче — повышение трафика — увеличение продаж — рост прибыли.

Пошаговая проработка интернет-магазина

Сразу основное правило: единого шаблона продвижения сайтов не существует. Цели и задачи бизнеса, ассортимент товаров, количество страниц — набор факторов всегда уникальный. На основании этого эксперты нашей команды создают индивидуальную стратегию раскрутки, но в сердце оптимизации заложены все те же схемы и принципы.

Сбор семантического ядра

СЯ поможет в построении структуры интернет-магазина, анализе целевой аудитории и результатов SEO-раскрутки. Это наш фундамент. В первую очередь, выбираем приоритетные ключевики, по которым клиенты ищут товары в интернете. Потом собранное семантическое ядро разбиваем по группам и подбираем посадочные страницы.

Проработка структуры

Интернет-магазины зачастую содержат сотни и даже тысячи страниц. Чтобы пользователю было удобно ориентироваться в них и в пару кликов находить нужные разделы, мы составляем правильную структуру с учетом следующих критериев:

  • понятные и удобные урлы;
  • грамотно разработанная навигация;
  • наличие функционала подбора и фильтрации товаров.

Оптимизация страниц

Пора переходить к описаниям, метатегам и текстовому наполнению. Информацию заполняем с учетом требований внутренней SEO-оптимизации. На страницах каталогов и карточек товаров добавляем текстовые пояснения с вхождениями поисковых запросов, оптимизируем заголовки страниц и анкоры товаров.

Внутренняя перелинковка

Близкие по смыслу страницы внутри сайта связываем между собой с помощью размещения перелинковки. Эта тактика ускоряет индексацию интернет-магазина, улучшает юзабилити и повышает количество просмотров страниц. Обычно ставим ссылки на полезные статьи из блогов, связанные продукты и т. д.

Техническая оптимизация

Включает большой пул работ:

  • сканирование сайта для проверки откликов страниц, поиск дублей, страниц без заголовка или описаний;
  • проверка скорости загрузки — снижение отрицательно влияет на юзабилити. Чтобы повысить скорость загрузки, оптимизируем скрипты, сжимаем изображения и т.д.;

В ходе технической оптимизации также создаем файл robots.txt. Он показывает поисковикам страницы или разделы, которые нельзя сканировать и индексировать.

Внешняя оптимизация

Мы советуем владельцам интернет-магазинов не отказываться от наращивания ссылочной массы. Чем больше качественных ресурсов ссылается на сайт, тем выше его авторитетность в глазах поисковых систем. Ссылки закупаем на биржах и тематических порталах. Только органический трафик и плавное увеличение ссылочного профиля.

Доверьте СЕО-оптимизацию опытной команде «OK SEO», и увидите результат! Детально проработаем внутренние, технические и внешние факторы, чтобы интернет-магазин достойно конкурировал в нише и приносил стабильно высокий доход.